Сегодня день начался с завтрака в постель, всё, как я люблю. На этом хорошее как бы и кончилось. У всех прилив патриотизма, а у меня лень и какое-то отрицание всего позитивного вокруг.
Интересное наблюдение: 9 мая опасно выходить без ленточки в люди, могут убить насмерть.
Зато я встретилась с ребятами, получила так много позитива, что у меня болит живот и есть ещё даже силы сидеть в полвторого ночи и конспектировать минувший день.
Мы как клуб 30-летних одиноких задротов: играли в настолки и ели пиццу, а потом спонтанно решили удалить Дашу из друзей. Просто так, потому что куда бы её ни звали, вечно у неё отговорки, невозможности и так далее. Надоело, нет желания общаться и уделять время человеку, который не стремится провести его с тобой. В итоге, Володя и Тёма подбили меня удалить её, мы справились с заданием и начали уговаривать Сашу кикнуть её из чатика. Но он же грёбаная Швейцария. Всё закончилось одиноким сообщением Тёмы в чатик:
"Даша, уходи из чатика"
It serves her right.

Ещё я третий день пытаюсь найти в аптеках Триджекс, потому что Супрадин слишком дорог. Но он как-то не находится. Хотя в одной аптеке я его нашла, но там мне не понравилась цена. Но видимо, придётся всё равно купить там.

Мы по стандарту ходили смотреть салют на крышу. Навевает много воспоминаний, на самом деле. Как мы с ребятами были там на 5-ое августа два года подряд, как мы с Полиной устраивали там пикник, как мы с Сашей там просто стояли и болтали ещё в школе. Милейшее место с потрясным видом, особенно ночью. Володя ныл, что салют не шикарен, но он врёт. Салют был классен.

Рубрика "Об Ире". Сегодня из неё пошла любезность умеренными дозами, мне нравится. Но я стала замечать за ней какую-то раздражительность на что-то, что ей хоть чуть-чуть не нравится, или на моменты, когда она может оказаться не права. Она очень любит доказывать, что она права. Просто как смотрю в отражение, аж жутко. Тем не менее, отношения складываются хорошо. Это радует, мне нужен новый друг.

С ребятами никогда не было грустных, каких-то особенных прощаний, когда мы знаем, что не увидимся ещё месяцев 6 или больше. Я ещё не решила, радует меня это или огорчает. Просто я больше не увижу Володю и Дниила. Оба обняли меня, один сказал: "До новых встреч", второй - "Доброй ночи". Всё это так, будто завтра мы увидимся, как обычно. А на деле, хрен знает, когда я встречусь с ними. Где трогательность? Хотя я не уверена, что я сама на неё способна и что она мне вообще нужна. Может, лучше прощаться так, будто мы скоро встретимся. Блин, это ж мужики, они же не способны на трепетные памятные прощания. Хотя и женщины мои тоже не способны. Что-то вообще не могу вспомнить ни одного особенного прощания в своей жизни. Может, оно и к лучшему.

Меня беспокоит Даша. Ей грустно - становится грустно и мне, и я никак не могу это контролировать. Начинаю переживать за неё, думать, как она там справляется, не одиноко ли ей, что там Влад её. Как трудно быть сопереживающим человеком, это я всё от мамы нахваталась. Но вообще, ей купили квартиру, и я очень за неё рада. Ночью прям энергии прикатило, захотелось попрыгать на кровати, порадоваться, отметить как-то. Внутри меня спит человек-праздник.

Когда 40 минут стоишь в пробке, ловишь себя на мысли, что уже как-то и не особо куда-то хочешь, что можно ещё посидеть в хорошей компании. Я так сегодня не хотела с ребятами прощаться, потому что мы слишком приятно и долго ехали домой. Ну, бывает, чо.